Возврат ЖД билета

Возврат билета можно оформить в билетных кассах ОАО РЖД на вокзалах. Но сначала нужно купленный электронный билет обменять на привычный бумажный. Для этого предъявите кассиру на вокзале свой паспорт (или другой документ, на который был приобретен жд билет) и распечатанный заказ (он приходит на электронную почту сразу после оплаты электронного билета).
Чем раньше возвращается билет, тем больше денег выплачивается:
- более чем за 8 часов до отправления поезда возвращается стоимость билета минус стоимость сбора РЖД за возврат, который составляет 141 руб. 40 коп.
- менее, чем за 8 часов, но более, чем за 2 часа до отправления поезда, то стоимость минус 50% стоимости плацкарты и минус сбор за возврат
- менее, чем за 2 часа до отправления поезда, то стоимость минус 100% стоимости плацкарты и минус сбор за возврат .

При возврате в кассах ОАО «РЖД» неиспользованных проездных документов, оплаченных банковской картой, возврат денежных средств будет осуществляться на банковскую карту, с которой производилась оплата. Зачисление денежных средств осуществляется банком-эмитентом банковской карты в установленные банком сроки.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки:

+7 (495) 642-83-66 (круглосуточно)

Возврат средств

Возврат осуществляется в соответствии с ПРАВИЛАМИ ВОЗВРАТА ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОАО «РЖД».

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОАО "РЖД",
оформленных в Российской федерации на поезда формирования РЖД между станциями Российской Федерации в прямом и обратном направлении.

    • Возврат денег по неиспользованным проездным документам (билетам) производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, номер которого указан в проездном документе (билете).
    • За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованный проездной документ (билет) взимается комиссионный сбор в размере - 128 руб. 50 коп.
    • Комиссионный сбор, взимаемый при предварительной продаже проездного документа (билета) не возвращается.
    • Пассажир имеет право получить провозные платежи при возврате проездного документа, оформленного на его имя.
    • Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки.
    • Пассажир имеет право получить провозные платежи за проездной документ, оформленный только на члена семьи, при условии предъявления в кассу паспорта члена семьи (свидетельства о рождении – при предъявлении на возврат проездного документа оформленного на несовершеннолетнего ребенка) и документа, удостоверяющего личность пассажира, предъявившего проездные документы на возврат.
    • При возврате проездных документов (билетов) не позднее 8 часов до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и стоимость плацкарты.
    • При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
    • При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 2 часа до отправления и в течение 12 часов после отправления поезда и отказе от поездки, выплачивается стоимость билета. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
    • При возврате проездных документов вследствие болезни, несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда и отказе от поездки, выплачивается стоимость билета.
    • При возврате воинских проездных документов с пассажиров взимаются вышеперечисленные штрафы.
    • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов в кассу от 7 суток и более до отправления поезда возвращается стоимость билета и плацкарты.
    • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов менее чем за 7 суток, но не позднее чем за 3 суток до отправления поезда, удерживается 50 процентов стоимости плацкарты.
    • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов не позднее чем за 3 суток до отправления поезда и в течение 12-х часов после отправления поезда, пассажиру возвращается только стоимость билета.
    • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов свыше 12-х часов после отправления поезда стоимость билета и плацкарты не возвращается.

Основание : Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанны с осуществлением предпринимательской деятельности § III п. 25,26;
тел. ОАО «ФПК» № 818р от 20.09.10г.,
тел. ОАО «ФПК» № 4139 от 22.09.10г.,
тел. ОАО «ФПК» № 4187 от 24.09.10г.




ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
оформленных в межгосударственном сообщении (страны СНГ и Балтии) в прямом и обратном направлении, а также во внутреннем сообщении в вагонах других государств


    • Возврат денег по неиспользованным проездным документам (билетам) производится при предъявлении  документа, удостоверяющего личность пассажира, номер которого указан в проездном документе (билете).
    • За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованный проездной документ (билет) взимается комиссионный сбор в размере - 128 руб. 50 коп.
    • Комиссионный сбор, взимаемый при предварительной продаже проездного документа (билета), не возвращается.
    • Пассажир имеет право получить провозные платежи при  возврате проездного документа, оформленного на его имя.
    • Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки.
    • Пассажир имеет право получить провозные платежи за проездной документ, оформленный только на члена семьи, при условии предъявления в кассу паспорта члена семьи (свидетельства о рождении).
    • При предъявлении на возврат проездного документа оформленного на несовершеннолетнего ребенка) и документа, удостоверяющего личность пассажира, предъявившего проездные документы на возврат.
    • При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) не позднее чем за 24 часа до отправления поезда выплачивается полная стоимость проездного документа.
    • При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) если пассажир не может начать или продолжить поездку по вине железной дороги, пассажиру выплачивается полная стоимость проездного документа.
    • При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) менее чем за 24 часа, но не позднее чем за 6 часов до отправления поезда, пассажиру выплачивается стоимость билета и 50% стоимости плацкарты. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
    • При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) менее чем за б часов до отправления поезда, но не позднее 3-х часов после отправления поезда, пассажиру выплачивается только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается. Стоимость сервисных услуг возвращается полостью.
    • При возврате неиспользованных проездных документов (билетов), если пассажир не может осуществить поездку вследствие вынужденных причин (болезнь, несчастный случай и т.п.), произошедших до отправления поезда, и предъявил проездной документ для отметки железной дороге в течение 10-ти суток после окончания срока действия подтверждающих документов, пассажиру возвращается только стоимость билета. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
    • При возврате проездных документов, приобретенных в странах СНГ и Балтии, прерывается срок действия этих документов, а деньги за проезд возвращаются по месту их приобретения.
    • При возврате воинских проездных документов с пассажиров взимаются вышеперечисленные штрафы.
    • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов в кассу от 7 суток и более до отправления поезда возвращается стоимость билета и плацкарты.
    • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов менее чем за 7 суток, но не позднее чем за 3 суток до отправления поезда, удерживается 50 процентов стоимости плацкарты.
    • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов не позднее чем за 3 суток до отправления поезда и в течение 3-х часов после отправления поезда, пассажиру возвращается только стоимость билета.
    • При возврате неиспользованных «групповых проездных» документов свыше 3-х часов после отправления поезда стоимость билета и плацкарты не возвращается.

Основание : Основание: ОП СМПС § 3,4 статья 30;
тел. ОАО «ФПК» № 818р от 20.09.10г.,
тел. ОАО «ФПК» № 4139 от 22.09.10г.,
тел. ОАО «ФПК» № 4187 от 24.09.10г.