Абакан Аэропорт

Аэропорты - Аэропорты России

Рейтинг пользователей: / 14
ХудшийЛучший 

↑ВАШ ГОЛОС АЭРОПОРТУ↑
 


Город: Абакан

Аэропорт: Абакан

Контакты аэропорта Абакан:

655008, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан-8, пр. Дружбы народов, 59, аэропорт Абакан
Круглосуточная справочная служба: +7(3902)28-28-54


Официальный сайт аэропорта Абакан: http://abakan.aero/
 


Просмотреть увеличенную карту

ОН-ЛАЙН ТАБЛО АЭРОПОРТА АБАКАН:   ВЫЛЕТ     ПРИЛЕТ

РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ АЭРОПОРТА
АБАКАН




Как проехать в аэропорт АБАКАН
Автобус
Маршрут № 32

Троллейбус
Маршруты №№ 3,4,5.

Такси

Телефоны:  (3902) 268-000, 222-777, (3902) 233-003, 222-003, (3902) 25-02-11, (3902) 29-17-17, 29-10-10.

Официальный сайт аэропорта Абакан: www.abakan-airport.ru

ОТЗЫВЫ АЭРОПОРТ АБАКАН:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
+1 # Светлана Ив 01.08.2015 11:51
31 июля провожали в Новосибирск дочь с двумя маленькими детьми... Я уже не говорю о времени начала регистрации. Ждали очень долго Правду сказать, регистратор приятная женщина. Только не понятно, почему к ней все время кто то подбегал, отталкивая нас: то просто поговорить, поздороваться, то с настоятельной просьбой оставить сыну хорошее место. За все время не разу никто из персонала не улыбнулся. то ли роботы встречали уставших людей, то ли работники республиканског о аэропорта. Но работа персонала в зоне досмотра просто "превзошла" все наши ожидания. Нас встретила злобная женщина, просто рычащая на людей (нервозность чувствовалась у всех, видимо протянув с регистрацией, и посадку объявили поздно). Я подала документы на посадку, так как дочь держала на руках спящего шестимесячного малыша, еще сумка с детскими вещами, пакет и рядом четырехлетний ребенок. На нас просто наорали, что документы должны подавать те, кто летит. И никакие уговоры помочь дойти дочери до зоны контроля не помогли. Злобно шипя, переходя на ор, просто становясь похожей на ведьму, меня выгнали. А в чем проблема??? В Новосибирске, в подобной ситуации, когда дочь вылетала в Абакан, зятю разрешили помочь пройти даже зону досмотра. Или что у нас нет человечности в работниках аэропорта?? Сегодня разговариваю с четырехлетней внучкой по телефону, а она мне говорит: баба, я вчера так испугалась и потом долго плакала. Даже если мы были совершенно не правы, обычно со слов "извините", но мы не можем.... и так далее. Никто не давал ей права так разговаривать с пассажирами и пугать уже сонных детей. Нет сил и терпения достойно выполнять свою работу - уходи. Если мое сообщение будет прочитано, передайте, пожалуйста, наше негодование данному работнику, работающей в посадочными талонами (женщина в годах, с черными волосами).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Светлана Ив 01.08.2015 11:52
31 июля провожали в Новосибирск дочь с двумя маленькими детьми... Я уже не говорю о времени начала регистрации. Ждали очень долго Правду сказать, регистратор приятная женщина. Только не понятно, почему к ней все время кто то подбегал, отталкивая нас: то просто поговорить, поздороваться, то с настоятельной просьбой оставить сыну хорошее место. За все время не разу никто из персонала не улыбнулся. то ли роботы встречали уставших людей, то ли работники республиканског о аэропорта. Но работа персонала в зоне досмотра просто "превзошла" все наши ожидания. Нас встретила злобная женщина, просто рычащая на людей (нервозность чувствовалась у всех, видимо протянув с регистрацией, и посадку объявили поздно). Я подала документы на посадку, так как дочь держала на руках спящего шестимесячного малыша, еще сумка с детскими вещами, пакет и рядом четырехлетний ребенок. На нас просто наорали, что документы должны подавать те, кто летит. И никакие уговоры помочь дойти дочери до зоны контроля не помогли. Злобно шипя, переходя на ор, просто становясь похожей на ведьму, меня выгнали. А в чем проблема??? В Новосибирске, в подобной ситуации, когда дочь вылетала в Абакан, зятю разрешили помочь пройти даже зону досмотра. Или что у нас нет человечности в работниках аэропорта?? Сегодня разговариваю с четырехлетней внучкой по телефону, а она мне говорит: баба, я вчера так испугалась и потом долго плакала. Даже если мы были совершенно не правы, обычно со слов "извините", но мы не можем.... и так далее. Никто не давал ей права так разговаривать с пассажирами и пугать уже сонных детей. Нет сил и терпения достойно выполнять свою работу - уходи. Если мое сообщение будет прочитано, передайте, пожалуйста, наше негодование данному работнику, работающей в посадочными талонами (женщина в годах, с черными волосами).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Светлана Ив 01.08.2015 12:22
31 июля. Рейс Абакан-Новосиби рск. Еще один интересный момент. Пока на регистрации оформлялись документы, все это время грузчик (видимо, считая своим долгом) с негодованием читал нам лекцию о том, что мы не правильно упаковали багаж и ему будет не удобно грузить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать