Трансаэро авиакомпания




Название: Трансаэро Авиакомпания

Название англ: Transaero

Страна: Россия

Сайт: http://www.transaero.ru

Контакты:


Центральный офис (почтовый адрес):
127083, Россия, Москва, ул. Мишина, д. 56, стр. 3
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Базовый аэропорт - Домодедово

Круглосуточная справочная служба:
В Москве: +7 (495) 788-80-80
По России: 8-800 200-23-76 (бесплатно)

Группа "Трансаэро Привилегия": +7 (495) 937-84-74
VIP-менеджер класса "Империал" в Домодедово: +7(495) 641-30-60
Претензионная группа: +7 (495) 424-71-01
Группа по розыску багажа: +7 (495) 543-96-04
Отдел специальных продаж (программы "Групповые перевозки" и "Корпоративный чартер"): +7 (495) 937-84-57
Отдел грузовых перевозок: +7 (495) 788-80-80
Все офисы продаж: http://transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices



Авиакомпания «Трансаэро» была зарегистрирована 30 сентября 1990 года. Первый полет «Трансаэро» под собственным кодом — UN — был выполнен 5 ноября 1991 года по маршруту Москва — Тель-Авив. В 1992 году авиакомпания приобрела первый собственный самолет Ил-86. В 1993 году компания начала выполнять регулярные рейсы на внутрироссийских и зарубежных маршрутах. «Трансаэро» создала продукт, качество которого стало настоящим прорывом в будущее, оказавшим существенное влияние на развитие воздушного транспорта в России и СНГ. Компания впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них бизнес-класс), создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программы поощрения постоянных клиентов.

В 1993 году «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний начала эксплуатацию пассажирских самолетов Boeing. Маршрутная сеть и объемы перевозок компании стремительно нарастали. В 1995 году Международная Ассоциация воздушного транспорта (IATA) признала «Трансаэро» самой быстроразвивающейся авиакомпанией мира.

В 1998 году после финансового кризиса и дефолта в России «Трансаэро», основу парка которой составляли взятые в лизинг воздушные суда иностранного производства, приняла пятилетнюю антикризисную программу. Ее реализация позволила сохранить компанию как эффективного участника рынка и обрести потенциал для нового положительного цикла развития. В 2001 году «Трансаэро» перебазировалась в аэропорт Домодедово. Началось расширение маршрутной сети и пополнение авиапарка новыми воздушными судами. С 2003 по 2008 год компания была лидером отрасли по темпам устойчивого развития. Объем ее перевозок за этот период вырос в 12 раз. По итогам 2007 и 2008 годов «Трансаэро» стала лидером гражданской авиации России по абсолютным показателям прироста объемов пассажирских перевозок.

В 2005 года «Трансаэро» стала единственным в России, СНГ и Восточной Европе эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 747.

В 2006 году местом регистрации авиакомпании «Трансаэро» стал Санкт-Петербург. Компания стала активно развивать сеть маршрутов из северной столицы России.

Постоянно повышалось качество продукта, предоставляемого компанией своим клиентам. В 2007 году «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний начала продажу электронных билетов на свои рейсы, ввела регистрацию на рейсы через Интернет. В 2008 году «Трансаэро» создала уникальный по уровню комфорта класс обслуживания Империал. Компания ввела трехклассную компоновку своих воздушных судов Boeing 737 и Boeing 767: бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс. Дальнемагистральные самолеты Boeing 777 «Трансаэро» являются единственными воздушными судами в Российской Федерации, имеющими четырехклассную компоновку.


Авиакомпания Трансаэро отзывы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 # Евгений 19.11.2013 14:41
Трансаэро и Аэрофлот - две лучшие компании. Остальным до них далеко, хотя хочется, чтобы появился у них конкурент.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Клушина П. Э. 05.04.2014 00:00
...опять гражданам Пу(и)сей голову забивают, а кризис-то уже очевиден: ряд отраслей и компаний РФ начали валиться! * Новости в Сети (РУ): ИА REGNUM » Новости » Новый скандал вокруг "Трансаэро"… Новый скандал вокруг "Трансаэро" подтвердил возможное банкротство компании Одна из самых крупных российских авиакомпаний - "Трансаэро" - в последнее время оказалась в центре сразу нескольких крупных медийных скандалов. Зачем перевозчику понадобился столь странный пиар? Возможно, слухи о грядущем банкротстве "Трансаэро" не столь уж далеки от истины, и компания готова использовать любые средства, чтобы остаться на плаву? На днях в блогосфере Рунета развернулся настоящий детектив :eek:///
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Жанне Фрискэ 15.04.2014 23:18
....обращаться по наглым (часто корыстным) нарушениям АК Трансаэро следует в Генеральную Прокуратуру..., в ФАС у АК друзья, которым АК почему-то жалуется (будто бы её обижает "Росавиация"), что- надуманный бред! Напишите и в Налоговую Полицию РФ о наглых и необоснованных поборах за какие-то придуманные "топливные сборы" АК Трансаэро (без разницы кто их придумал, так как сама наглая АК не опровергает обман и унижение своих пассажиров)!
Смелее и удачи Вам! Не обращайте внимания на Гнилые Крыши у АК, реально в АК нет ничего выдающегося..., больше- надутый пшик!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать