КАТЭК-Авиа авиакомпания


Название: КАТЭК-Авиа

Название англ: Katekavia

Страна: Россия

Сайт: http://www.katekavia.ru/



Адрес: 660125, Россия, г.Красноярск, мкр. Северный, ул. Водопьянова 14

Телефон: +7 (391) 230 26 70 
+7 (391) 230 26 70

Факс: +7 (391) 230 26 71

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Авиакомпания «КАТЭКАВИА» работает на рынке региональных перевозок 14 лет. История создания компании начиналась в 1995 году в городе Шарыпово Красноярского края.


Основным видом деятельности является перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам.
«КАТЭКАВИА» располагает унифицированным парком воздушных судов. В собственности компании 12 самолетов Ан-24.
Аэропортами базирования воздушных судов компании являются Красноярск (Черемшанка), Якутск, Нижневартовск, Уфа.
Авиакомпания выполняет социально-значимые перевозки по краю и за его пределы. Сегодня в регулярном расписании 8 направлений: Игарка, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, Ванавара, Светлогорск, Северо–Енисейск, Мирный, Якутск.
За 2009 год авиакомпания перевезла более 122 тысяч пассажиров. Сегодня в авиакомпании работают около 300 сотрудников.

 


Адрес: 660125, Россия, г.Красноярск, мкр. Северный, ул. Водопьянова 14 (ост. 1-ый микрорайон)
Телефон: +7 (391) 230 26 70 
Факс: +7 (391) 230 26 71
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Авиакомпания Катэк-авиа отзывы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
+1 # Наталья 12.06.2015 15:22
Подпишусь под каждым отрицательным отзывом, все написанное ранее чистая правда. Жаль, не прочитала отзывы раньше! Если вам дороги ваша жизнь, время, нервы, то НИКОГДА!!! не летайте этой "авиакомпанией" . Это убитые и видавшие виды самолеты, видимо списанные сто лет назад.
1. Рейс Омск-Анталья 31 мая 2015. Задержка 3 часа, из них час в самолете, без какой либо инфо, затем сообщают, что экипаж устраняет поломку какого то датчика. Потом два часа в аэропорту, также ждем - полетим, не полетим? Через 2 .15 ч. дали водички, как положено. И о чудо, летим. В носовой части и в проходах холод и сквозняк, как в старых советский самолетах. Люди, мы в 21 веке, или где???? Покормили средне. Ну экипаж был нормальный, адекватно реагировал на вопросы пассажиров, думаю, нам просто повезло. Вам спасибо, ребята. Летели ровно, сели мягко.
2.Обратно летим Анталья-Омск, 10 июня 2015. Снова самолет из прошлого, На борту больной ребенок с температурой, задержка час. На вопросы пассажиров о задержке, слышим: «ну давайте оставим ваш багаж на земле». По-моему это хамский ответ. Дальше -больше. В этот раз сидим в хвосте, весь этот час ВОНЬ от туалета невыносимая, температура в салоне повышается. Атмосфера тоже накаляется. Анализируя ситуацию сейчас, я понимаю, что все дело в непрофессионали зме стюардесс, которые обслуживают рейс. Вместо того, чтобы успокаивать пассажиров и решать проблему, они они отделываются хамоватыми фразами типа, "моя работа вам улыбаться". А включить кондиционер видимо это забота пассажиров? Оставим открытым вопрос к родителям ребенка, которые только в аэропорту спохватились о высокой температуре. На борту 62 ребенка, что если это что то заразное? Кто будет отвечать? Зачем изначально садят больного ребенка на рейс? Да еще и в такие условия? Наконец приходит какой то мужчина, которого ждали как врача. Он не только без аптечки (хотя бы), но даже без градусника! Хотя ему сообщили, у ребенка жар. Это полбеды, стюардесса едва говорит по-английски, понимает видимо тоже с трудом, т. к. родители не понимают ничего, что говорит этот, якобы, доктор. Пассажиры общими усилиями передают родителям слова этого санитара. Проблема не решена, рискнули лететь так. Стюардессы (Евгения, Екатерина) в растерянности но сохраняют невозмутимый вид и продолжают хамить. Просьбы пассажиров игнорируются до тех пор, пока не начинаешь требовать. А если бы на борту роженица, или инфаркт (не дай Бог!). Гарантирую, вас не спасут. Персонал ВООБЩЕ не подготовлен! Да. пассажиры нервные, это бывает. Девочки! Улыбайтесь людям на земле, пожалуйста! Небо — это не ваше! Спасибо только пилоту, летели нормально, сели хорошо. Но летать на таком драбагане и с такой командой — это подвиг. Я оставлю этот отзыв на всех известных мне сайтах! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Анна 23.06.2015 04:33
Ужас, задержка 12 ч
самая худшая авиакомпания в мире
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Сергей 07.07.2015 19:58
Компания летает за границу под брендом "LAzur Air" на самолётах Utair из Домодедово. Обычная чартерная компания, не хуже других. Летал в Варну и обратно . Взлетели чётко по расписанию.Прил етели в Варну на полчаса раньше расписания. Взлёт и посадка - быстро и аккуратно. Обратно была задержка на час, но об этом было известно за 2-е суток, поэтому проблем не возникло.Тем более ,что обратная дорога заняла всего 2 ч 10 мин,что на 20 минут быстрее,чем дорога до Варны)). Кормёжка ,конечно, убогая (булка типа сэндвича и какая-то печенька), но надо понимать,что это чартер - дёшево и сердито. Персонал в целом вежливый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Дмитрий 18.08.2015 14:36
Летали в Хургаду и обратно этой авиакомпанией в конце июля.Начитавшис ь гневных отзывов,ожидали самого худшего,но оказалось,что все комментарии от "недовольных"ок азались просто пустышкой.Полёт ы в оба направления были на уровне любого чартерного рейса,похожих компаний.Вылет в Хургаду не задержали ни на минуту,обратно вылетели даже на 20 минут раньше.В полёте всем кому было необходимо,плед ы раздавали без лишних слов.Еда как и везде,не лучше не хуже.Вполне доброжелательны е стюардессы и стюарды.Так что не советую заострять внимание на плохих отзывах.Ну а если некоторым туристам не нравится еда и прочее,добро пожаловать в бизнес класс.Удачи и ни кого не слушайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ГАЛИНА 12.01.2016 20:58
7.11.15г.Я летела рейсом 9658 Хургада-Ростов- на-Дону,полёт прошёл хорошо,но когда и где мне выдадут мой багаж?На это вопрос я прошу ответить руководство авиакомпании. прошло уже два месяца.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Mark 16.05.2017 00:42
I leave a comment each time I like a article on a site or I have something to valuable to contribute to
the discussion. Usually it's triggered by the sincerness communicated in the article I looked at.
And after this post КАТЭК-Авиа авиакомпания.
I was excited enough to post a thought ;-) I actually do have a
couple of questions for you if it's allright.
Is it simply me or does it appear like some of the comments appear like
left by brain dead folks? :-P And, if you are posting on other
online sites, I would like to keep up with everything new you have to post.

Could you list all of your communal pages like your linkedin profile, Facebook
page or twitter feed?

Feel free to visit my homepage ... hammertoe surgery (http://barlowamfsyvedcs.sosblogs.com/: http://barlowamfsyvedcs.sosblogs.com)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать