Белавиа авиакомпания Беларусь

Авиакомпании - Авиакомпании СНГ и Балтии




Название: Белавиа авиакомпания Беларусь

Название англ: Belavia

Страна: Беларусь

Сайт: http://belavia.by

Контакты:

Информационно - справочная служба
Телефон: (+375 17) 216-21-01
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Центральный офис
Адрес: 220004, Минск, улица Немига, 14
Факс: (+375 17) 220-23-83
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Чартерные перевозки:
Телефон: (+375 17) 220-27-06
Факс: (+375 17) 220-22-98
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Грузовые перевозки
Телефон: (+375 17) 279-20-74
(+375 17) 279-21-19
Факс: (+375 17) 279-22-96
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Обслуживание корпоративных клиентов
Телефон: (+375 17) 220-28-38
(+375 17) 328-67-95
Факс:(+375 17) 220-22-90
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Бюро розыска багажа
Телефон: (+375 17) 279-25-35
Факс: (+375 17) 279-13-91
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Генеральное представительство в Национальном аэропорту "Минск"ъ
Телефон: (+375 17) 279-11-51
Факс: (+375 17) 279-11-55
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Днем рождения Национальной авиакомпании "Белавиа" официально считается 5 марта 1996 года, но так как образована она была на базе Белорусского объединения гражданской авиации, то история начинается с 1993 года. При этом белорусская гражданская авиация берет свое начало с 7 ноября 1933 года, когда состоялось торжественное открытие Минского аэровокзала, где весной 1934 года приземлились три первых самолета По-2, принадлежавших Смоленскому авиаподразделению спецприменения Московского управления гражданского воздушного флота. Именно этот момент стал решающим в становлении и развитии гражданской авиации Республики Беларусь.

В 1936 году был открыт первый почтово- пассажирский рейс между Минском и Москвой, а к 1940 году их насчитывалось уже восемь.

С 1961 года по 1983 происходит активное пополнение воздушного флота Белорусского управления гражданской авиации. За эти годы был приобретен турбовинтовой самолет Ан-10, получил белорусскую прописку реактивный пассажирский самолет Ту-124, началась эксплуатация самолета Ту-134А. В августе 1983 года во владение Минской авиационной технической базы перешел первый самолет Ту-154.

После распада СССР и обретения независимости Республики Беларусь в 1991 году было образовано Белорусское объединение гражданской авиации "Белавиа", которое унаследовало парк воздушных судов, принадлежавших Белорусскому управлению. В структуру объединения входили все предприятия гражданской авиации Республики Беларусь.

5 марта 1996 года была проведена реорганизация Белорусского объединения гражданской авиации, в результате которой была образована Национальная авиакомпания "Белавиа".

В этот период (1995-1997 г.) были открыты рейсы в Ларнаку, Лондон, Пекин, Рим и Стамбул.

12 августа 1997 года "Белавиа" вступила в действительные члены Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

Происходит расширение географии полетов и в 1998 году. В это время открывается новый маршрут Минск-2 – Прага – Минск-2. В этом же году произошло слияние двух авиакомпаний "Белавиа" и "Минскавиа", в результате чего на баланс авиакомпании поступили самолеты Ан-24, Ан-26 и Як-40.

В 2000 году объединились авиакомпании "Белавиа" и "Могилевавиа".

18 мая 2001 года открыто регулярное сообщение между Минском и Парижем.

На следующий год (2002) было подписано первое соглашение "код-шеринг" с Австрийскими авиалиниями, которое положило начало активному сотрудничеству с зарубежными партнерами.

Успешным в работе был отмечен 2003 год. В этот период "Белавиа" начинает выполнять регулярные рейсы в Калининград, в октябре этого же года в Национальный аэропорт "Минск" прибыл первый самолет западного производства "Боинг 737-500", который был взят авиакомпанией в оперативный лизинг. А подписанное коммерческое соглашение между "Белавиа" и "Air Baltic" о предоставлении блоков мест на рейсах Минск-Рига-Минск позволило сделать первые шаги в совместной работе двух авиакомпаний.

О профессиональном признании авиакомпании свидетельствует тот факт, что в феврале 2004 года "Белавиа" стала обладателем Бронзовой медали Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2003 в номинации "Брэнд Профи". Ввод в эксплуатацию второго Боинга 737/500 и подписание между "Белавиа" и "Аэрофлотом" код-шерингового соглашения на выполнение рейсов Минск-Москва-Минск также стали значительными событиями в 2004 году.

Результатом взаимодействия "Белавиа" и "ЧСА-Чешских авиалиний" в мае 2005 года стало открытие линии Минск-Прага-Минск в соответствии с подписанным соглашением "код-шеринг".

Богатым на события оказался и 2007 год: в феврале осуществилась поставка первого регионального самолета CRJ-100 LR, начали выполняться регулярные полеты по маршруту Минск-Баку при участии азербайджанской авиакомпании "Азал", в целях укрепления позиций на рынке и совершенствовании информационной структуры "Белавиа" в марте устанавливает контакты с SABRE Airline Solution и внедряет систему, позволяющую использовать технологию электронного билета при работе с турагентствами и партнерами по интрелайн- соглашениям, а также начинает внедрять программу поощрения часто летающих пассажиров. Продажа электронных билетов (e-ticket) "Белавиа" в системе "Амадеус" через агентов по продаже авиаперевозок (BSP) Австрии, Италии, Польши, Швеции, Германии, Украины, Кипра и Чехии становится возможной уже в июле 2007 года. В этом же году для пассажиров стало возможным осуществлять перелет по новому регулярному рейсу Минск-Санкт-Петербург.

С 11 февраля 2008 года у пассажиров, вылетающих рейсами из Москвы, появляется возможность покупки электронного авиабилета. Электронный билет показал явные преимущества перед бумажным билетом, особенно на таком маршруте как Москва – Минск, где большинство пассажиров - это деловые люди, ценящие свое время. С внедрением технологии электронного авиабилета исчезла необходимость ехать в кассу за билетом или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета.

Неприятный инцидент произошел 14 февраля, когда в аэропорту "Звартноц" города Ереван (Республика Армения) при взлете перевернулся и загорелся самолет CRJ-100 LR, направляющийся в Минск. Жертв и пострадавших не было.

2008 год был отмечен как год активного сотрудничества с иностранными партнерами. Подписанные электронные интерлайн-соглашения с авиакомпаниями «Air One» (Италия), «LOT» (Польша), «Air Baltic» (Латвия), «Austrian Airlines», «Aerosvit» (Украина), «British Airways», «Lufthansa» (Германия), «KD Avia» (Россия), израильской "El Al" и «S7» (Россия) расширили возможности полетов.

Прямое сообщение между Минском и Миланом, налаженное в июне 2008 года, –это еще один шаг в расширении маршрутной сети, а открытие представительством второго собственного офиса- шаг в удовлетворении постоянно растущего спроса на авиаперевозки между Беларусью и Италией.

В рамках реализации государственной программы развития гражданской авиации Республики Беларусь "Белавиа" приобретает в 2008 году в оперативный лизинг два "Боинга 737/500" и один "Боинг 737/300" от американской лизинговой компании "ILFC- International Leasing Finance Corporation" ("Международная Лизинговая Финансовая Корпорация"). Обновление парка самолетами, соответствующими всем международным требованиям безопасности, отличающимися большой вместимостью и комфортностью, было произведено с целью эксплуатации их на наиболее загруженных регулярных и чартерных рейсах.

В июле 2008 года Минск посетила делегация Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА)- крупнейшая всемирная неправительственная организация авиакомпаний, созданная с целью поощрения безопасного и экономического развития воздушного транспорта. Были обсуждены вопросы участия РБ в международных системах, разработанных ИАТА, продвижения новых технологий быстрого и качественного обслуживания пассажиров, процесс внедрения электронного билета. Особое внимание было уделено вопросу создания в Беларуси международной системы взаиморасчетов BSP Беларусь.

Важным событием конца 2008 года является внесение "Белавиа" в регистр ИАТА как авиакомпании, соответствующей стандартам эксплуатационной безопасности (IOSA). Наличие сертификата IOSA подтверждает использование авиакомпанией передовых стандартов в области управления безопасностью полетов, определяет международный статус безопасного перевозчика, дает потенциал к расширению международного сотрудничества с ведущими авиакомпаниями мира, упрощает выход на новые рынки.

Об успешном начале 2009 года говорит вступление "Белавиа" в систему взаиморасчетов BSP ИАТА в Казахстане. Это позволяет обеспечивать продажу билетов на рейсы авиакомпании аккредитованными агентами ИАТА.

За первую половину 2009 года "Белавиа" взяла в лизинг и ввела в эксплуатацию четыре самолета западного производства: два – Боинг 737/300 и два CRJ – 200, а самолет Ан-24 был выведен из состава воздушного флота авиакомпании.

Авиакомпания Белавиа Belavia отзывы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить